Поиск по сообщениям в этом блоге

Loading

среда, 25 ноября 2009 г.

Пока Google тестирует, Nigma реализует идеи табличного поиска


Пока Google продолжает тестирование далекого ещё от совершества экспериментального сервиса Google Squared, запущенного в июне 2009 года, Nigma.ru реализовала идею табличного поиска.
Nigma в своих новостях, вероятно, намеренно в качестве примера такого поиска указала таблицу с президентами РФ, прозрачно намекая на конкретные прецеденты недостатков и неадекватной выдачи результатов, обнаруженных в Google Squared.
По удобству использования и исполнению новая функция в Nigma.ru оставила аналогичные решения от других поисковиков в глубоком арьергарде.


Отправлено пользователем Anonymous через Google Reader:

источник: Nigma.ru News feed, , дата: 24.11.09

Поисковая система Nigma.ru первая из всех поисковых систем научилась автоматически выдавать списки объектов на запросы пользователей в виде таблиц. Если пользователь хочет найти структурированную информацию, например, по таким запросам, как «Радиостанции России»,«Планеты солнечной системы», в результатах поиска Nigma.ru покажет наглядные таблицы с исчерпывающей информацией по запросу. Так, например, на запрос «президенты России» система выдаст список всех людей, которые когда-либо занимали эту почетную должность.

Для того, чтобы узнать больше о найденных объектах, пользователь может перейти по ссылке, и Nigma выдаст подробную информацию в виде удобной таблицы, которую можно скачать себе на компьютер.

В настоящий момент в базе данных системы более 30 млн. объектов и их значений. Для построения таблиц Nigma использует несколько источников информации, один из которых – Википедия.

Игорь Ашманов, управляющий партнер компании Ашманов и партнеры: «Все поисковики сейчас движутся в сторону более интеллектуальной и структурированной выдачи. Выдача справки по запрошенным объектам в виде таблицы очень сильный ход в нужном направлении. Приятно видеть, что наши отечественные разработчики тут лидируют. В Гугле и Бинге такие попытки тоже уже делаются, но выглядит у них это пока гораздо хуже».

Мария Черницкая, генеральный директор и совладелец агентства контекстной рекламы iConText: «Я считаю, что эта инновация Nigma.ru принципиально новый подход в структурировании информации и поисковой выдачи. Уже сейчас Нигмой пользуется социально-активная часть аудитории новаторы, поэтому она может быть выбрана, как рекламная площадка компаниями с высокотехнологичными продуктами».

Сахно Олег, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Некоторое время назад вышло интервью с Виктором Лавренко, где он предполагал, каким будет интернет-поиск через 50 лет. Вектор развития мне показался очень интересным, но настораживало то, что это столь долгосрочный прогноз. Сегодня в выдаче Нигмы я увидел «маленький шажок для человека, но огромный шаг для поисковых систем». Такой ответ колоссально полезен пользователю, и вдвойне приятно, что это реализовано в рамках отечественной поисковой системы».


Здесь вы можете: