Поиск по сообщениям в этом блоге

Loading

четверг, 3 декабря 2009 г.

Google сообщил о публикации Zeitgeist 2009

Google опубликовал список популярности поисковых запросов Zeitgeist 2009, сообщив об этом событии в The Official Google Blog в статье "Zeitgeist 2009: the collective consciousness".

Отправлено пользователем Anonymous через Google Reader:

источник: Google Russia Blog, Автор: hamlet, дата: 02.12.09
Инесса Роман-Погоржельская, специалист по связям с общественностью

Сегодня мы рады представить вашему вниманию рейтинги поисковых запросов за 2009 год - Google Zeitgeist 2009. Горячие тенденции года, основанные на мировой и российской статистике поисковых запросов, собраны на специальном сайте - google.com/zeitgeist2009

В этом году в глобальный список быстрорастущих запросов вошли персоналии и явления, связанные с поп-культурой и интернет-пространством. А возглавил его, как вы наверняка догадались, король поп-музыки Майкл Джексон. Полностью список выглядит так:

Самые быстрорастущие запросы в мире
  1. michael jackson
  2. facebook
  3. tuenti
  4. twitter
  5. sanalika
  6. new moon
  7. lady gaga
  8. windows 7
  9. dantri.com.vn
  10. torpedo gratis
Вопреки ожиданиям, для российских пользователей Google 2009 год не стал годом кризиса. Как и в прошлые годы, наши пользователи активно интересуются технологиями. Самым популярным запросом года стало слово «скачать», а самым быстрорастущим - «windows 7». Социальные сети по-прежнему в центре внимания пользователей, причём российские. Локализованному Facebook и сверхмодному Twitter пока не удается их догнать.

Самые быстрорастущие запросы в России
  1. Windows 7
  2. Одноклассники.ru моя страница
  3. майл
  4. вконтакте
  5. фильмы онлайн
  6. торрент
  7. переводчик онлайн
  8. работа в россии
  9. евровидение 2009
  10. opera 10
Кроме уже традиционных списков самых популярных и самых быстрорастущих запросов в этом году мы решили также познакомить вас с главными ньюсмейкерами, популярными событиями, а также самыми распространёнными желаниями и загадками года. Заходите на сайт за актуальными тенденциями уходящего года!

Здесь вы можете: